Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 17.05.2024, 09:56

Сайт Бережной А.А.

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [8]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

"Инновационные формы работы с родителями в процессе формирования социально-личностных качеств детей старшего дошкольного возраста"

"Инновационные формы работы с родителями в процессе формирования социально-личностных качеств детей старшего дошкольного возраста"

В              исследовании            на            тему:

"Инновационные формы работы с родителями в процессе формирования социально-личностных качеств детей старшего дошкольного возраста" мною были рассмотрены вопросы о том, что семья и детский сад в хронологическом ряду связаны преемственностью, что обеспечивает непрерывность воспитания и обучения детей. Здесь важен принцип взаимопроникновения двух социальных институтов. Семья является институтом первичной социализации, а детский сад представляет собой институт вторичной социализации.

Отношения дошкольного учреждения с семьёй должны быть основаны на сотрудничестве и взаимодействии при условии открытости детского сада внутрь (вовлечение родителей в образовательный процесс детского сада) и наружу (сотрудничество ДОУ с расположенными на его территории социальными институтами).

Основная цель всех форм и видов взаимодействия ДОУ с семьёй установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать.

Опыт работы с родителями группы показал, что в результате формирующего эксперимента позиция как родителей, так и воспитателей стала более гибкой.

Теперь они не зрители и наблюдатели, а активные участники  различных

мероприятий. Папы и мамы ощущают себя более компетентными в воспитании детей.

Родители стали проявлять искренний интерес к жизни группы, научились выражать восхищение результатами и продуктами детской деятельности,

эмоционально поддерживать своего ребёнка. Семья и детский сад - два воспитательных феномена, каждый из которых по-своему       дает  ребенку

социальный опыт не только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.

 

Нетрадиционные формы работы с родителями.

Информационно-аналитические

1.    Социологический опрос

2.    Анкетирование

3.    Почтовый ящик Досуговые

1.    КВН

2.    Викторины

3.    Праздники

4.    Развлечения

5.    Кукольные спектакли

  1.  Фотогазеты Познавательные

1.    Собрания, консультации в нетрадиционной форме

2.    Педагогическая библиотека для родителей

3.    Игры с педагогическим содержанием

  1.  Мастер-классы родителей Наглядно-информационные формы

1.    Информационные проспекты для родителей

2.    Дни открытых дверей

3.    Просмотр открытых занятий других видов деятельности.

Категория: Мои статьи | Добавил: Till_Lindemann (13.03.2016)
Просмотров: 306 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz